lazy trip to Croatia

(попытаюсь вспомнить больше деталей) Ехать в Хорватию мы с Ромой и Катей решили как-то вечером у нас дома, между поеданием малины и игрой в Wii. До свободных от свадеб дней осталось чуть больше недели, надо было решить срочно! После часа поисков жилья в Черногории мы сдались. Потом нам пришла безнадежная мысль поехать в Албанию, которой мы посветили еще час поисков и чтения блогов о путешествии в эту не популярную для туристов страну. Наконец решили все же поехать в Хорватию, даже если ехать придется куда дольше. Нашли очень уютную и отличную квартиру через booking.com, собрали чемоданы и в путь с ночевкой в Болгарии. Все происходило в августе 2015, кстати :)

Первый день не без приключений. Уставшие, мы остановились у дома и поднялись в квартиру, оставив машину у тротуара (не заметив большую бесплатную стоянку из за высоких кустов). Выходим утром, а от машины и след простыл. Как оказалось, ее отвез эвакуатор из за того, что мы оставили мало места между машиной и кустами для прохода пешеходов (вот бы у нас так!). Попали на около 100 евро. Берите на заметку)

жили мы, кстати, в городе Сплит, в центре которого находится очень красивый старый город. Путешествовали вдоль берега в обе стороны от Сплита, по маленьким деревушкам, в поиске новых пляжей.

Видео ниже. Где-то в середине путешествия на матрицу каким-то образом попал мусор, по этому некоторые части видео с явным черным пятном))) sorry)

*вид из окна нашей квартиры

Эта поездка, наверное, была самой ленивой, из общих с Ромой и Катей поездок. Вот действительно отдохнули! Хорватия мне показалось чем-то смешенным между Грецией и Италией. Не скажу что изначально меня эта страна ввела в большой восторг, достаточно спокойно отнеслась ко всему. Пляжи мне не особо понравились: маленькие, галечные и людей куча. Вода очень теплая и прозрачная, это да! Еда как везде в Европе, есть и вкусная и не очень. Попробовали ризотто с чернилами каракатицы (ну, фирменное блюдо страны :) ), мне не особо понравилось. А вот кукуруза на мангале - объедение! Мороженки тоже вкусные :)

Дорога вдоль берега, по которой мы ездили туда и обратно на новые пляжи - сказочная! с нее открываются очень красивые виды.

Центр Сплита, который находится на берегу моря, такой красочный! с пальмами вдоль аллеи, кафешками и тысячами туристов в цветной одежде, которые, кстати, не портят вид города :)

А если подняться на вершину горы Марьян (Marjan), то ты поймешь что те миллионы лестниц (а именно столько кажется их, когда поднимаешь эту горку в +30), стоят того! Вид ошеломляет! я всем советую, обязательно.

Мы активно постили фотографии в инстаграм во время поездки, их все еще можно увидеть по хаштэгу: #4_in_Croatia

Больше фотографий, как всегда, здесь: Wanderlust: travel lover  <3 люблю все эти фотографии! надеюсь и тебе понравятся!