GO NORTH. Travel for the weekend in Moldova

расскажу про наш маршрут на выходные на север Молдовы. Я советую выбрать два будних дня, но это уже зависит от вас.
Chișinău —> Edineț (мы забронировали гостиницу в центре, сделали check-in) —> Trinca —> Fetești —> Edineț (поспали ночь) —> Naslavcea —> Țaul —> RockScor (пивоварня) —> Chișinău

Ущелье Trinca
самое большое ущелье со скалами что я видела в Молдове. Гулять можно долго, фотографироваться еще дольше  Трудновато найти место где оставить машину, знаков вообще никаких нет. Мы поспрашивали местных, оставили машину у подножья горы и забрались на гору, откуда открывается красивый вид на ущелье и видна почти вся деревня. Там ветрено, спрей от комаров не нужен) но вот защиту от солнца берите. Мы прошли вдоль почти всей горы, потом спустились, чтобы пройти вдоль речки.

Fetești
После, поехали к белому каменному карьеру со знаменитым деревцем на верхушке. Долго катались туда-сюда, чтобы понять как же заехать ближе к нему. Нашли. На низкой машине лучше не лезть, местами эта деревенская дорога очень кривая. Нам там очень понравилось, место фотогеничное, я даже для стоков поснимала контента)) Посидели там до заката. Ветер сильный, берите беруши (или ватные диски вам в помощь))) )

поехали в гостиницу, поужинали в ресторане рядом, еда кстати вкусная! хоть заведение выглядит так себе. Гостиница находится в центре, прямо около центрального парка, от которого мы остались в восторге! К сожалению он не очень ухоженный, но не ожидали мы увидеть в Единцах такой милый парк. Погуляли утром, после завтрака, часа полтора (фотки ниже)
парк Grădina Publică Vasile Alecsandri

Naslavcea
после завтрака и прогулки в парке мы двинулись к самой северной точке Молдовы. Дорога к селу Naslavcea пипец конечно. Короче езда по камням) Но еще хуже дорога которая ведет к той самой точке с видом на Днестр и остров в форме сердца. Знаков куда и как проехать конечно же ноль. Мы спросили какого-то парня, он нам примерно объяснил, в общем нашли)
Туризм в Молдовe, жаль, очень слабо развит.. главное же есть красивые места!

парк Țaul
не собирались туда заезжать, но заехали на пол часа показать друзьям это место. Там надо гулять часа полтора-два, парк большой, с озером посередине, есть старинные здания, есть животные и птицы на территории: пони, косули, фазаны и др.

RockScor
запланировали тут поужинать и посмотреть это новое, крутое место, которое все мелькало в ленте facebook. Были опасения что мест не будет воскресения вечером, но мы нашли только что освободившийся столик на террасе ) Приехали мы туда часов в 17:00, и это время оказалось просто идеальным для того места! вы бы видели тот свет! У них очень красивый газон, деревья, вообще ландшафт на уровне, а в лучах закатного солнца это все выглядит невероятно уютно и миленько. Вот бы открыли там небольшую гостиницу, было бы здорово!

на все путешествие мы израсходовали ровно один бак бензина на 60л, с учетом плохих дорог и местами оч медленной езды.
Когда будете строить маршрут, используйте google maps, так как maps.me ведет по самым коротким дорогам, но далекооо не по самым лучшим. Мы попали раза 3 на бездорожье, а потом стали проверять все через google maps.

но, по этим плохим дорогам мы находили клевые места, например этот старинный дом, который можно прям сейчас снять в фильме ужасов